В сообщении про дружбу прозвучала мысль, что греховен любой секс, если он не преследует цель продолжения рода.

А я считаю величайшим грехом заниматься любовью и заводить детей, если эти дети будут никому не нужны. Это величайшая жестокость - продолжать свой род только потому, что мысль о продолжении рода доставляет сексуальное удовлетворение.

Если Вы не думаете о детях, о том, кто, где и как их будет воспитывать, какими людьми они вырастут, то Вы совешаете грех уже не против себя (хотя и против себя тоже), а против человечества. И бабочки с оторванными лапками ни в какое сравнение не идут с искалеченными детскими судьбами.

Комментарии
06.11.2010 в 05:54

Волшебница
Bagiira
Да потому что уровень жизни выше. Поэтому люди добрее. Они уже не думают о борьбе за свою жизнь и они могут позволить заботится об обделенных.
Здесь, особенно в провинции идет борьба за выживание. Средние зарплаты 50-100$, пенсии примерно на таком же уровне. (при ценах буханка хлеба 50 центов, килограмм картошки 70 центов, килограмм мяса 10$, 3 литра молока 2$, так что прикинь сама прожиточный минимум) А в большинстве случаев и работать то негде. И совершенно никакой уверенности в завтрашнем дне...
В более менее крупных городах ситуации немного легче. Но все равно 90% живут на грани прожиточного минимума, они может быть и рады были бы поделится. Но вот подсознательный страх голода мешает...
Вот как в библейской притче про Моисея - он водил евреев 40 лет по пустыне, что бы вымерли все кто помнил рабство. и когда появилось новое поколение взрослых людей. забывших, что такое рабство- он привел их в землю обетованную.
Так и здесь люди станут добрее и отзывчевее когда искорениться страх голода и они перестанут боятся за завтрашний день...
06.11.2010 в 06:09

Не только уровень жизни, наверное, но еще и воспитание. Для меня многое стало открытием в этой стране. Я никогда не думала, что в школе может быть такое взаимное уважение учителей и детей, мне казалось, что дети склонны проявлять агрессию друг к другу, но в дочкиной школе этого никогда не было. Все дети вежливые "от природы", научены уважать чувства других.

Эта среда постепенно влияет и на меня тоже, например, теперь я совершенно искренне улыбаюсь встречным людям, я рада их видеть. У меня все чаще возникает желание сделать кому-нибудь что-нибудь приятное. Просто так. Нравится делать людям комлименты. Раньше я считала такое поведение американцев неискренним, а теперь сама стала такая же.
06.11.2010 в 06:43

Волшебница
Bagiira
а это связано. воспитание и уровень благосостояния. Неспроста же, чем выше у родителей достаток, то как правило более развитые дети.
Одно дело когда перед родителями стоит первоочередная задача прокормить себя и детей, другая когда уже есть какой то небольшой уровень, и они могу позволить себе отвести ребенка - в музей, театр, свозить ребенка в другой город на экскрусию... уделять ему больше времени...
Я не говорю, что в бедных семьях обязательно буду невоспитанные и плохие дети, равно как и в богатых ангелы. Жизнь многогранна.
Но вот тенденция все же заметна - в более обеспеченных и благополучных семьях - более воспитанные, добрые и интеллектуально развитые дети...
06.11.2010 в 07:39

Да, на мой взгляд, мужчина ничего не обязан. Он дал жизнь зародышу, а женщина, делающая аборт, её отнимает. Если она отдавалась этому мужчине добровольно, он её не насиловал, то вся ответственность лежит только на ней. Мужчина, может быть, и рад бы выносить и родить этого ребёнка, но он не может этого сделать.
ух ты, какая хитрая точка зрения
сегодня уши запудрил тем, что любишь, заделал ребенка и свободен. и смылся. и ничего не должен. а женщина неимеет права...
ага, счас. только рожать и воспитывать. как ходячая матка, простите. а как же понятие семьи? смысл зачатия и рождения? ессли ребенок никому не нужен?
и как показать 14-летнему ребенку, у которого мама одна, работает допоздна чтоб денюжку заработать, что он нужен сам себе?

Мне кажется хорошей идея перед вступлением в интимные отношения, заключать контракт об отвественности в случае рождения ребенка. Чтобы ни у кого не было иллюзий. это поддерживаю. оба участвовали, оба добровольно, оба отвечают
06.11.2010 в 11:02

«зародыш не может существовать вне тела матери и без нее». Он не виноват в том, что не может существовать вне тела матери и без неё. И этот факт тем более не даёт матери права убивать зародыш.

«хорошо бы женщинам никогда не становиться женами тех мужчин которые воспринимают их лишь как инструмент деторождения, чье здоровье, эмоции, самочувствие, жизненные планы не имеют никакого значения».
С этим я полностью согласен, конечно же. Мужчина прежде всего должен видеть в женщине личность, ценить её интеллект, никогда не посягать на её личную свободу.

С чего вы взяли, что в моём мире роль женщины заключена только в деторождении? Я никогда такого не говорил. Женщина, на мой взгляд, должна быть активным участником политической жизни общества, активным участником дискуссий, научных исследований. Лично я был бы очень счастлив, если бы моя будущая жена превосходила меня интеллектуально, была глубоко увлечена литературой, философией, наукой. Не случайно я всегда искал фригидную женщину, равнодушную к сексу. Не факт, что я не смог бы хранить верность такой женщине, которая никогда не хотела бы сексуальной близости и не позволяла ничего кроме дружеского общения, но превосходила бы меня интеллектуально.

Вы пишете: «В большинстве случаев, к сексу женщин принуждают мужчины. Не важно морально или физически. Хочешь что бы я был рядом, заботился о тебе - тогда давай мне секс, много секса, иначе я найду более доступную самку...»
К сожалению, в моей жизни всё было с точностью наоборот. Секс всегда мне предлагали женщины, а когда не получали от меня секса, бросали меня. Иногда мне становилось так одиноко, что я хотел привязать к себе женщину сексом, но не мог заставить себя захотеть секса, оказывался импотентом.
Категорически не соглашусь с тем, что не имеет значения, совершается секс с целью зачатия ребёнка или нет. Не знаю, как другие мужчины, но я не смог бы получить от секса совершенно никакого удовольствия, если бы не представлял мысленно во время полового акта будущего ребёнка, и если бы не был уверен, что моя партнёрша так же, как я, страстно желает зачатия этого ребёнка. Я в такой ситуации просто оказался бы не способным к совершению полового акта.
Что такое любовь? Любовь – это бесконечный интерес к внутреннему миру другого человека, желание общаться с ним. Возможно, в основе любви между мужчиной и женщиной лежит желание соединиться в ребёнке, которое может либо осознаваться, либо не осознаваться.
Мужчина и женщина познают друг друга, когда разговаривают друг с другом. Я не понимаю, как они могут познавать друг друга, занимаясь сексом. Скорее я соглашусь с мнением, изложенном на сайте antisex.info
«Секс часто портит отношения между людьми, вбивает клин между друзьями, стимулирует неискренность и "игру без правил". Если бы энергия, которую человечество тратит на утоление похоти, была направлена на более достойные цели, цивилизация достигла бы гораздо больших успехов, а вот разрушительных конфликтов - как межличностных, так и социальных - было бы во много раз меньше
antisex.info/index.php/articles/13
«Для рождения девочки вполне достаточно две Х хромосомы, которые можно получить от двух женщин. Идеальный женский мир. Как Вам такой вариант развития событий?!»
Не знаю. Я в биологии и генетике не силён. Думаю, что неплохо было бы, если бы нанотехнологии сделали человека бессмертным, люди полностью отказались бы от секса и продолжения рода, став бессмертными, и начали воскрешать своих предков, как это об этом писал русский философ Николай Фёдоров.
Природа несовершенна, в ней властвуют смерть и болезни. Задача человеческого Разума и науки - подчинить природу себе, победить процесс старения. Сплочение Человечества и развитие Науки приведет к тому, что мы сможем победить Смерть и воскресить наших Отцов (все поколения Предков), избавившись, таким образом, от “культа Жен”, и рождения как источника новой смерти. Процесс воскрешения – процесс физико-химический, поскольку наше тело есть машина, а душа – продукт деятельности мозга. Процесс воскрешения невозможен без остановки процесса рождения. Чтобы стать бессмертным, надо не рождаться (“сделаться не рожденным”) и отказаться от всякого чувственного влечения. Поскольку, если воскресить все поколения Предков, места на Земле не хватит, необходимо Освоение Космоса. Кроме того, частицы предков частично улетают в космическое пространство, поэтому необходимо организовать их поиск. Возможность нахождения таких частиц объясняется тем, что часть несет в себе свойства целого
www.transhumanism-russia.ru/content/view/100/31...
Выглядит, конечно, фантастично. Но очень хотелось бы, чтобы наука до этого дошла, и чтобы все наши умершие близкие люди могли быть воскрешены.
06.11.2010 в 13:54

Волшебница
Владимир просто признайте тот факт, что Вы исключение из правил. Большинство мужчин не такие. И пока мужчины будут принуждать женщин к совокуплению, у женщин должен оставаться выбор - предохранятся или нет, допускать нежелательную беременность или прерывать ее.

Да согласна, секс без любви, может принести вред, да и возможно противоестественнен по своей сути. Но любовь другое дело.
Нельзя любить человека, отрицая его физическую сущность. Это равносильно тому утверждению - что принцессы не какают. Все какают, это биологический процесс. И любящие люди занимаются любовью и познают друг друга, и раскрываются в ней. Очень многие женщины испытывают удовольтсвие, только с тем человеком которому доверяют.
Если Вы этого не понимаете, значит Вам просто не повезло. Нельзя глухого научить слышать музыку. а дальтоника различать цвета.

Чтобы стать бессмертным, надо отказаться от всякого чувственного влечения.
Я бы скорее поверила в обратное утверждение, что став бессмертными - рано или поздно люди откажутся от секса, потому что он им наскучит за долгую жизнь. Да сначала будут обычные браки М+Ж, потом Ж+Ж, и М+М, потом всякие другие разные замысловатые штуки...
И устав от всего этого, люди либо вообще откажутся от секса, либо придут к обычным отношениям...

А вообще, мне кажется что планета бессмертных, где нет круговорота - рождения и смерти, довольно уныла. Общество замрет на каком то одном своем этапе развития, и не будет никакого прогресса, только переливание из пустого в порожнее...
Нет обновления, развития, стремления вперед, стремления успеть как можно больше за короткий отрезок времени... Мне кажется наш земной прогресс обусловлен как раз конфликтом поколений, каждое новое поколение привносит что то свое, двигая мир вперед...
06.11.2010 в 14:14

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Бессмертие вообще бесполезно,так как приведет к полной деградации человека..Все устроено очень мудро-мы приходим,познаем этот мир,передаем свои знания и гены дальше-и уходим.Смысл жить вечно?Когда все знаешь,все известно,время не ценится ибо бесконечно..Ничего нового,все живешь и живешь как застывшая масса...Нет,хорошо именно побыть ребенком с удивляющимися миру глазами,потом-мужчиной или женщиной,узнающими мир,свое место в нем,со всеми страстями и эмоциями..От слияния двух противоположностей зачать новые жизни,новые удивленные глаза,передать им свой опыт..И наконец,пройдя весь путь до конца отправиться в совершенно другой мир.

Владимир Фомин У вас просто специфический взгляд на межполовые отношения,похоже что секс для вас грязен,это лишь инструмент чтобы удержать женщину(пусть и детьми)А если дело сделано-то наконец-то можно завязать с этой гадостью..) Но это потому что в жизни с женщинами не повезло,или вообще вы так устроены что секс не нужен.Это ваша индивидуальность.Но это не значит что остальное человечество не познало то чего вы лишены,или не захотели узнать,или оно противоречит вашим убеждениям..Поэтому вряд ли все люди смогут отказаться от секса с любимым человеком,как от наивысшей точки слияния с ним.Ведь мы состоим не только из души но и из тела.Соответственно с любимым хочется слиться полностью,в двух этих ипостасях-и духовной частью и физической.Так устроен мир.
Ну а если кто-то способен лишь на физическое слияние или лишь на духовное-эта любовь с одним крылом,неполная.И конечно не то к чему надо стремиться.
06.11.2010 в 17:16

Извините, но я совсем не уверен в том, что я исключение из правил. Я подозреваю, что большинство мужчин должны быть устроены так, как я, что большинство мужчин и большинство женщин должны быть такими, как это описано в этих моих двух смешных рассказах:
ateist.spb.ru/Why.htm
Именно количество таких вот мужчин и женщин, подобных описанным в этих вот рассказах, должно бы расти поколение от поколения, а количество тех, кто просто удовольствие хочет получать без цели зачатия, уменьшаться поколение от поколения. Поэтому можно предположить, что большинство мужчин стремятся именно к созданию семьи, а любитель просто получать удовольствие от секса – редкое исключение из правила.
Согласитесь, что трудно верить людям, которые что-то скрывают, что-то делают в тайне. А большинство людей секс делают в тайне. Если вы говорите, что секс – это не грязное занятие, то чем же тогда можно объяснить, что большинство людей стыдятся заниматься этим негрязным занятием прямо в электричках, автобусах, на пляжах, на переменах между учебными занятиями в университете, в обеденный перерыв на предприятиях? Если уже изобретены надёжные противозачаточные средства, предохраняющие от любых венерических болезней и от нежелательной беременности, то почему тогда люди не стали устраивать с утра до вечера сексуальные оргии повсюду? Почему тогда до сих пор не распадается моногамная семья, сохраняется ревность? Почему все люди не проникнутся идеями свободной любви и не воспоют разврат? Почему принято скрывать свою интимную жизнь от общества? Откуда берётся в обществе негативное отношение к проституткам, если проститутки доставляют просто мужчинам сексуальное удовольствие, а ненужных никому детей не рожают? Не кажется ли вам, что если люди скрывают друг от друга что-то (а они скрывают друг от друга свою интимную жизнь, обязательно уединяясь для секса), то между этими людьми существует конкуренция, борьба за существование? Не кажется ли вам, что если бы все люди были братьями, друзьями, то между ними не должно бы быть никаких тайн? Вам не приходила в голову мысль, что большинство современных мужчин – импотенты, но просто они стыдятся в этом сознаться, но, поскольку секс делается в тайне, в уединённом месте, можно очень ловко скрывать факт свой импотенции? Вряд ли импотент сознается в своей импотенции публично. Да и жена его не захочет вызывать сочувственные взгляды окружающих и предпочтёт помалкивать об импотенции своего мужа. А между прочим рост числа импотентов закономерен и неизбежен. Всё, что не нужно для выживания вида, отмирает в ходе эволюции. Когда секс стал источником удовольствий и перестал служить цели продолжения рода, он стал ненужным для выживания человека как вида. Поэтому он должен исчезнуть, отмереть за ненадобностью, как отмер за ненадобностью хвост млекопитающих. Желание просто продолжать род гораздо более важно для выживания человека, как вида, чем его способность получать от секса удовольствие. Поэтому поколение от поколения число любителей сексуальных удовольствий будет сокращаться, а число импотентов, желающих продолжать свой род любыми средствами, даже хотя бы при помощи искусственного оплодотворения, будет увеличиваться. Если люди, смотрящие на секс, сами будут возбуждаться, то, во-первых, возбуждение приятно, во-вторых, ничто не мешает им подключиться к сексуальной оргии, или получать удовольствие от мастурбации опять же прилюдно. Почему же такого нет?
Вы говорили о мужчинах, принуждающих женщин морально к сексуальной близости. Я с вами не согласен. В том, что женщина согласилась на такую близость, поддалась принуждению, виновата только она сама. И даже если мужчина обманул её, пообещав жить с ней, помогать ей материально, заботиться о ребёнке, но не сдержал этих своих обещаний, виновата всё равно она, что поверила без доказательств его словам и согласилась вступать с ним в половой акт и зачинать ребёнка, который ей самой не нужен.
Я бы посоветовал всем женщинам соглашаться на сексуальную близость с мужчиной только в том случае, когда появляется настолько сильное желание родить ребёнка, что в радость будет воспитывать этого ребёнка одной, без какой-либо помощи со стороны мужчины. (Как это описано в новелле Стефана Цвейга «Письмо незнакомки»).
Не хотел я вначале соглашаться с Ольгой в том, что пропаганда сексуальных удовольствий может влиять как-то на жизнь людей, но теперь думаю, что в какой-то степени Ольга права. Если все будут говорить, что секс может приносить удовольствие даже тогда, когда нет желания соединиться с любимым человеком в ребёнке, то даже если это ложь, обязательно найдутся люди, которые поверят этой лжи и захотят попробовать, а когда им не удастся получить это удовольствие, они сделают вывод, что просто партнёр плохой, не умеет доставлять сексуальное удовольствие, начнут искать другого партнёра для секса, который смог бы им доставить это удовольствие. Изобретатели вечного двигателя не теряли надежду на то, что вечный двигатель можно изобрести и убили бесполезно массу времени на попытки его изобрести. Так и жизнь этих людей может быть бесполезно потрачена на поиск того, кто хорош в постели. Кому это выгодно? Конечно же, это выгодно тому, кто заинтересован сам максимально размножиться. Ведь ресурсы планеты ограничены, и для того, чтобы его детям эти ресурсы достались, надо любой ценой сделать так, чтобы окружающие люди размножались как можно меньше, чтобы они стремились не к продолжению рода, а к поиску удовольствия от секса с контрацептивами. Вот кому более всего выгодна пропаганда секса ради удовольствия, пропаганда «безопасного секса». Люди – никак не братья. Борьба между людьми существует, жестокая борьба за ресурсы, борьба за существование – вот почему они скрывают друг от друга свою интимную жизнь.
Достижение человеком физического бессмертия будет идти параллельно с неограниченным усилением интеллекта человека. Возможно, внедрение в мозг человека электронных микропроцессоров, винчестеров, создание киборгов. Поэтому скучать человек при вечной жизни никак не будет.
ateist.spb.ru/Happy.htm
В будущем обществе всё будет планироваться, начиная от экономики и кончая воспитанием детей, и поэтому там не будет кризисов и страданий. Люди спланируют друг для друга такие внешние воздействия, благодаря которым у каждого человека будут возникать лишь такие желания, которым суждено исполниться, и ни у одного человека никогда не сможет возникнуть желание, которому не суждено исполниться. Поэтому жизнь людей станет состоять из сплошной радости. Огорчения станут невозможными в будущем обществе, где всё будет заранее планироваться. Копать грядки, мыть посуду, работать на фабриках и заводах будут роботы, производя изобилие бесплатных товаров, а человек будет заниматься только наукой, искусством и спортом. Каждый человек будет обожать решать сложные математические задачи, проникать в сущность пространства, времени, вещества и поля, сочинять музыку и стихи, заниматься живописью, играть в шахматы, так как все будут нравственно совершенными. Движимые любовью к науке, люди изобретут лекарства от всех болезней и эликсир вечной молодости, победят процесс старения. Как много сможет тогда накопить человек знаний, если продолжительность его жизни будет исчисляться миллиардами лет!
Общество никак не сможет замереть, застыть, так как людям станет скучно, если они перестанут развиваться и меняться. Чтобы не скучать, они начнут заниматься творческим поиском. А в науке они никогда всего полностью не познают так, чтобы не над чем было больше ломать голову. То есть всегда можно будет поставить себе цель (решить какую-нибудь очень трудную задачу) и получать удовольствие от приближения к этой цели.
06.11.2010 в 20:13

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Ольга, Вы правы. Заводить детей для галочки - это действительно худшее, что может придумать человеческое существо. И "зайка и лужайка", и "родишь - полюбишь", и прочие чудесные измышления сторонников бесконтрольного размножения - это всего лишь самый простой и доступный для большинства людей путь к самоутверждению. Чтобы завести ребенка, не нужно быть умным, талантливым, работоспособным, ответственным, и тыды и тыпы. Достаточно иметь соответствующие органы. Зато сразу - статус. Мать - и все уступите дорогу, ни с кем можно не считаться, даже с ребенком. Отец - и можно учить жить направо и налево. И это - ужасно. Потому что детей, заведенных для галочки, чаще всего так и не удается выправить, когда они вырастают. Очень жаль этих людей.

Касаемо возбуждения при мысли о ребенке... Я циник, но, по-моему, это называется педофилия. И за это сажают...
06.11.2010 в 21:29

Aliger, я подумала еще о том, что дети рождаются в любых семьях и у любых родителей. Кому-то повезло с родителями, кому-то не очень повезло. У нас в классе один год учился мальчик. Мне он очень нравился, был спокойный и добрый. Но он всегда оставался на второй год, в каждом классе. Он был старшим сыном, у матери было 10 детей, мужа у нее не было, она, как я помню, была немного глуповатой. И всех братьев и сестер воспитывал ее старший сын, которому, ясное дело, было не до школы. Мне его было очень жалко, у него было столько вполне взрослых проблем, и я никогда не видела, чтобы он общался с другими детьми в школе, да и на улице играть у него не было возможности. Ясно, что у этого человека изначально уменьшены шансы реализовать себя в науке, например. Разве это справедливо?
Невозможно ведь запретить кому-то рожать. Это будет ущемление прав родителей. Но как же быть с правами детей на достойное детство? Дети из неблагополучных семей как-то должны быть защищены.

Сексуальные фантазии у каждого свои, за фантазии пока еще никого не сажают. Как мысль о зачатии ребенка может быть связана с педофилией?
06.11.2010 в 21:44

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Ну.....Если женщина будет рожать без оглядки,только потому что мужчина приглянулся..А его дело-сунул-вынул-и свободен то зачем он вообще нужен?..Банк спермы намного удобнее.:D
В том и фокус что ребенку для нормального развития нужны и отец и мать,он с детства должен видеть их взаимоотношения чтобы впоследствии создать свою,нормальную семью.Выпускники детдомов отличаются стремлением к общественному,неразборчивостью и частой сменой половых партнеров,именно потому что не узнали в свое время что такое привязанность к матери-воспитателей же много и никто ему-как и он им-особенно не нужен.Не эта тетя-так другая,не эта девочка-так вон та.Девочки не отстают.
Ну а обсуждение бессмертности человека мне глубоко чуждо-как и рассуждения о том на каком языке лучше разговаривать с зелеными человечками,уж извините)
07.11.2010 в 00:39

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Bagiira, запретить невозможно, конечно, но, на мой взгляд, и заставлять нельзя. Бывает, кто-то рожает просто потому, что ему продолбили мозги. И мучаются потом оба, а деваться-то уже некуда. Так что здесь просто каждый должен сам для себя решить, нужен ли ему ребенок. И главное - для чего нужен. То есть, обоснования вроде "так принято" и "ну все же рожают" - уже порочны, уже значат, что ребенку несладко придется. И те, кто слагает оды деторождению, сами при этом регулярно жалуясь на то, как им тяжело с ребенком, должны тоже подумать, а стоит ли в принципе лезть в чужую койку. Мне даже за примерами далеко ходить не надо. Матушка моя. Ох, ей тяжело было, ох, роды такие ужасные, ох, трудно и никто не помогал, а мне - с моим организмом и отношением к свободе выбора предлагается вот просто обязательно завести ребенка. Типа, будет не нужен - сами вырастим. И как это называется?..
Эх...

Мысль о зачатии - никак. Возможно, меня сбила с толку формулировка. Хотя, по-моему, приятнее все-таки думать о женщине, с которой занимаешься любовью, а не о том, что, может быть, будет когда-нибудь потом, если повезет. Capre diem. В жизни не так уж много по-настоящему беззаботных моментов. :)
07.11.2010 в 05:58

Бессмертие. Я - за бессмертие! Разве жизнь может наскучить?
Отсутствие интереса к жизни, имхо, - признак или болезни или старости. Я хочу полететь осваивать какую-нибудь планету, строить там новый мир.

Вряд ли прогресс остановится при достижении бессмертия, все же люди - существа любопытные и креативные, они не смогут сидеть без дела и скучать.

Уединение. Не думаю, что люди уединяются для занятия любовью потому, что это грязно или потому, что это таинство. Я думаю, что скорее всего, это связано с культурой, традициями. Не везде и не во все времена для занятия сексом уединялись. Скорее всего, обычай уединяться укоренился потому, что мужчина боялся, что его жена понравится другому, и он ее потеряет. В исламских странах женщину прячут целиком под одеждой и стараются не выпускать из дома, но мы же не считаем, что женщина - это что-то грязное.
Мне кажется, что при изменении обычаев, влюбленные будут вполне способны не стесняться на людях, как не стесняются они сейчас целоваться или разговаривать о своих чувствах, при этом весь остальной мир для них как бы не существует.

Откуда негативное отношение к проституткам. К проституткам женщины ревнуют. Если бы не было проституток, то женщине было бы легче увлечь мужчину своими прелестями и добиться от него какой-то выгоды.
Женам не нравится, что мужчина уделяет время другой женщине и отдает ей деньги, при этом рискуя заразиться и заразить жену.
Церкви было очень важно иметь контроль в области интимной жизни людей, поэтому она не могла не запретить проституцию и не установить жестких рамок на интимную жизнь. Чтобы людям было, в конце концов, в чем каяться на исповеди. Представляете, как было бы скучно исповеднику, если бы в сесуальной жизни не было запретов?
07.11.2010 в 07:30

Волшебница
Bagiira
Хотела бы я бессмертия для себя? Нет лично я бы отказалась. Согласившись стать бессмертной сейчас, я утрачиваю возможность узнать, что там дальше за чертой смерти. Возможно нет ничего, а возможно все не напрасно и мироздание приготовило для нас сюрприз.
Боюсь ли я смерти? Да боюсь. Боюсь боли, болезни, беспомощности и банально не успеть сделать что то важное в жизни.
Да я хотела бы прожить больше отведенных 60 лет, раза в 2- 3. Больше наверное не вижу смысла.

Я думаю что прогресс замедлится и рано или поздно остановится, не сразу. А с течениием какого то периода времени. Не будет мотивации. Сейчас людьми двигают 2 вещи - обсессмертить себя в делах своих и поступков, второе обеспечить лучшую жизнь своим потомкам. Когда эти два фактора сойдут на нет, то если не появится нового мотиватора, то прогресс прекратится.
Можно перепробовать все развлечения на свете, перечитать книги, слетать к звездам, но что дальше?
Возможно бессметире возможно если человечество перейдет на другую ступень эволюции, перейдет в другую энергетическую или материальную форму - но это уже будет не человек. А рассуждать о возможности бессмертия другого существа мне кажется безотносительным.
07.11.2010 в 07:38

nikKka , То есть то, что за чертой смерти тебе интересно, а будущее на Земле нет? А вдруг, за чертой смерти те самые энергетические существа? В любом случае, умереть мы всегда успеем. У меня только планов по вышивке на 200 лет... Думаю, ближайшие две-три тысячи лет скучать не буду. А там видно будет. :)
07.11.2010 в 08:09

Волшебница
Нет, я тоже против сексуальной пропаганды - о том, что секс секс, как это мило, секс секс без перерыва. Я против ранних отношений. Особенно со стороны женщины...
Всему свое время, девушка должна созреть а не кидаться в омут с головой. Потому что однокассниы все твердят вау вау, как это прекрасно... Мальчик шантажирует, дай мне или я уйду к той которая не будет ломаться...
Такие случаи на каждом шагу... Но передергивать мои слова тоже не надо.
Вы в упор игнорируете одни слова, заостряя внимание на других. Подменяете понятия, так как вам удобнее. Вы говорите, что честный и открытый человек, не лжете никогда. И тут же смотрим - Вам пишут белое, Вы этот факт игнорируете и делаете вид, что речь идет о черном, и будто бы оппонент Ваш изначально и сказал черное. Я думаю это очень лицемерно и не достойно честного и кристально чистого человека.

Согласитесь, что трудно верить людям, которые что-то скрывают, что-то делают в тайне. А большинство людей секс делают в тайне. Если вы говорите, что секс – это не грязное занятие, то чем же тогда можно объяснить, что большинство людей стыдятся заниматься этим негрязным занятием прямо в электричках, автобусах, на пляжах, на переменах между учебными занятиями в университете, в обеденный перерыв на предприятиях?

Есть тайна, есть таинство. Вещи которые происходят между двумя любящими людьми, предназначены исключительно друг для друга. В этом и заключена одна из сторон любви... Мужчина познает женщину, женщина открывается мужчине, происходит обмен энергиями на различных уровнях.
Есть такая игра - в гляделки называется, когда играющие сморят в глаза друг другу... В троем или четвером в нее не сыграешь, это будет что то другое...
Конечно же есть люди которым нравится заниматься сексом или демоснстрировать свои половые органы окружающим. Это болезнь - называется эксгибиоционизм. И со стороны это очень неприятно смотрится, вот за это я бы ужесточила правовую и уголовную ответственность...
Ну и уж если придираться к словам, то секс не делают, им занимаются...

Если люди, смотрящие на секс, сами будут возбуждаться, то, во-первых, возбуждение приятно, во-вторых, ничто не мешает им подключиться к сексуальной оргии, или получать удовольствие от мастурбации опять же прилюдно. Почему же такого нет?
Возбуждаться - глядя как то то занимается сексом - на скамейке в парке, на пляже, в любом общественном месте?


Боже какой вздор, мне скорее станет жалко этих людей. И единственное что они вызовут - так это сочувствие, может им просто негде уединится? Или потому что они несчастны, раз для получения удовольствия или возбуждения, им нужно непременно делать это на людях.
Если на меня внезапно обрушится (потому что я старюсь избегать таких ситуаций) мастурбирующий или выставляющий свои половые органы на обозрение человек - мне будет очень неприятно, я буду чувствовать себя облитой грязью, жертвой...Будет желание защитится... Но никак не какие либо сексуальные фантазии...

Когда секс стал источником удовольствий и перестал служить цели продолжения рода, он стал ненужным для выживания человека как вида.
Вы правы, эволюция ничего не делает просто так. Любовь это то что отличает людей от животных. Это то что может принести гармонию... Два человека не просто размножаются, они познают друг друга, расширяют свой мир... Это то что сближает их. Ребенок растет, и мы прекрасно видим как в животном мире - выкормив детенышей и обучив их основным навыкам, пара распадается... Людей же объединяет любовь, совместные переживания, даже если с годами физическое влечении остывает, но все равно, именно физическая близость позволяет перейти на другой уровень отношений, стать цельным существом. В том числе, что бы передать свои знания будущим поколениям...
Без любви брак теряет смысл. А мир без любви становится бездуховным.
Платоническая любовь без физического влечения - это просто восхищение и преклонение, это скорее возведенная в превосходную степень дружба, а не любовь.
Физическое влечение, без духовной близость - это как раз биология и инстинкт продолжения рода, но не любовь.
Любовь это баланс между физическим и духовным.

Откуда берётся в обществе негативное отношение к проституткам, если проститутки доставляют просто мужчинам сексуальное удовольствие, а ненужных никому детей не рожают
Я за леголайз. Даешь узаконненую проституцию. И государство бюджет поправит, и криминала меньше будет.
А осуждение из за того, что протитутки отказываются от любви. Предают ее... А предатели всегда персоны нонграта.

Вам не приходила в голову мысль, что большинство современных мужчин – импотенты, но просто они стыдятся в этом сознаться, но, поскольку секс делается в тайне, в уединённом месте, можно очень ловко скрывать факт свой импотенции?
< Айрони>Нет, не приходило. У меня есть инвайт на лепрозорий . А там как известно, собрались лучшие представители мужеска пола - у всех 30 сантиметров, зарплата не меньше 10 000$ и они неутомимые герои любовники. < / Айрони>

В будущем обществе всё будет планироваться, начиная от экономики и кончая воспитанием детей, и поэтому там не будет кризисов и страданий.Достижение человеком физического бессмертия будет идти параллельно с неограниченным усилением интеллекта человека. Возможно, внедрение в мозг человека электронных микропроцессоров, винчестеров, создание киборгов. Поэтому скучать человек при вечной жизни никак не будет.
Это будет мир роботов. Но не людей. И я счастлива, что не доживу до того момента, когда человечество совершит свою фатальную ошибку и решит пойти по такому пути... Это будет закат и падении человеческой цивилизации.

Бессмертие будет уныло. Да увеличение длины жизни было бы неплохо. Просто для того что бы больше успеть, больше увидеть. Но все познать не возможно в любом случае. И с другой стороны, зная что у тебя в запасе немного времени, спешишь успеть как можно больше. Боюсь когда не будет ограничения по времени, то не будет и стимула что то делать на пределе возможностей. Зачем столько времени впереди. А со временем, часть идей угасает и теряет актуальность.
Даже сейчас заметно - что чем больше продолжительность жизни, тем медленнее научный прогресс..
Так что при достижении бессмертия какое то время мир еще будет катится вреред, а потом остановится в своем развитии...
И думаю, если это будут позволять технологии - пойдет обратный процесс. И много людей будет добровольно уходить из жизни...
К стати, а как Вы к Эфтаназии относитесь?
.
07.11.2010 в 08:15

Волшебница
Bagiira
Мне интересно будущее. Но не с точки зрения бессмертия. А скажем так, с точки зрения машины времени. Я бы хотела увидеть как прошлое, так и будущее.
Но я понимаю, что скорее всего этого на моем веку не случится.
Да у меня самой столько нереализованных планов, что знаю что большинсво нереализуемо. Но тем не менее меня это не пугает.
Было бы на 100 лет больше было бы прекрасно, чуть больше еще лучше. Но на нет и суда нет.
Но от бессмертия в данный момент времени и в данных обстоятельствах я бы отказалась.
07.11.2010 в 08:33

Я так понимаю, что бессмертие не будет обязательным, и можно будет умереть при желании :)
Боюсь, что машина времени все же сможет дать только поверхностное представление, если перемещаться слишком далеко во времени. Но и от нее я бы не отказалась.

Ох, а ведь есть надежда, что ее изобретут. Есть смысл подождать. Поехать в отпуск в Древнюю Грецию! Или в Египет...
07.11.2010 в 18:24

Комментарий Владимира:
nikKka
«Есть тайна, есть таинство. Вещи которые происходят между двумя любящими людьми, предназначены исключительно друг для друга. В этом и заключена одна из сторон любви...»
Это не ответ на мой вопрос. Меня интересует, кто, зачем и для чего это выдумал, что любовь - таинство .
Вообще лично мне омерзительны все люди, желающие иметь какие-то тайны, желающие делать что-то в тайне. Я уверен в том, что жизнь без тайн была бы намного лучше. Я не вижу принципиальной разницы между желанием иметь тайны и желанием лгать.

Я категорически не согласен с тем, что эксгибиционизм является болезнью. Представьте, например, вполне обеспеченную женщину, которая может без какой-либо помощи мужчины дать своему ребёнку всё необходимое, и не только в материальном плане. Она может дать ему и заботу, и внимание, всё, что надо. В генетику она не верит, считает, что всё зависит только от воспитания, независимо от генов отца. Поэтому она желает забеременеть от первого желающего её мужчины и воспитывать ребёнка одна. С целью соблазнить мужчину, она демонстрирует свои половые органы, выходит на улицу голая или приглашает домой мужчину и встречает его голая прямо на пороге своей квартиры, желая соблазнить его как можно скорее. Что это иное как не эксгибиционизм? Это самый настоящий эксгибиционизм. Но это не болезнь, а следствие здорового желания стать матерью.

О человеке, который мастурбировал бы прилюдно. Нет, такой человек вызвал бы у меня жалость, а не омерзение. Ведь он искренне верит в то, что мастурбация совершенно безвредна, приносит удовольствие, и искренне желает, чтобы люди взяли с него пример, раскрепостились, восстали против правил приличия, запрещающих им наслаждаться и быть счастливыми. Он пламенный революционер, желающий переделать этот мир так, чтобы стал счастлив каждый. Пример – Маркиз де Сад. Философия маркиза Де Сада последовательна, непротиворечива, радикальна. Он воспел любые виды сексуальных наслаждений и хотел, чтобы люди избавились от предрассудков и бесстыдно предались всем этим наслаждениям. Он просто не догадывается о печальных последствиях мастурбации.

Омерзение вызывает у меня такой человек, который лжёт, будто бы он регулярно мастурбирует, хотя на самом деле он никогда этого не делает. Омерзительно то, что всё это делается в тайне. Омерзительны люди, скрывающие свою интимную жизнь от друзей и знакомых. Там, где есть тайны, нет любви, нет дружбы, а есть вражда. В обществе, где все люди братья, тайны должны исчезнуть.

Если секс даже с контрацептивами безвреден, как вы думаете, то тем более нет никакой разумной причины уединяться для секса кроме как вводить других людей в заблуждение относительно действительного положения вещей в своей сексуальной жизни.

Я всё же думаю, извините, что это вы от страха перед тем, что не устоите перед своей собственной похотью, которую вызовет в вас этот мастурбирующий или выставляющий свои половые органы на обозрение человек. Вот потому вы и пишете: «мне будет очень неприятно, я буду чувствовать себя облитой грязью, жертвой...Будет желание защитится»
От чего защищаться, если он к вам не пристаёт и вас не насилует? Конечно же, от собственных сексуальных желаний, которые он вызывает, от соблазна. Другого мотива испытывать негативные эмоции от созерцания этого человека я не нахожу. Если бы он вас не возбуждал, то вы просто посмеялись бы над ним или равнодушно прошли мимо. А если уж вы даже хотели бы ужесточить уголовную ответственность по отношению к эксгибиционистам, то, на мой взгляд, вы явно к ним не равнодушны.

Стимул что-то делать при бессмертии будет – чтобы не было скучно. Люди будут что-то делать, чтобы не скучать.

Про эвтаназию всё никак не могу решить вопрос. Пожалуй, вопрос про эвтаназию связан с вопросом о праве на самоубийство. Как вы относитесь к праву человека на самоубийство? Надо ли людей, желающих вскрыть вены, насильственно лечить в психушках, удерживать их от самоубийства? Как вы относитесь к легализации наркотиков? Наркоман – он ведь тоже самоубийца по своей сути.

С тем, что проституцию следует легализовать, я пока согласен. Если легализована продажа контрацептивов, то логично дать и любую другую сексуальную свободу, например, легализовать однополые браки, легализовать проституцию. Ведь по сути своей гомосексуалист ничем не хуже онаниста, и быть гомофобом не разумно.
07.11.2010 в 20:55

Ничто так сильно не разочаровывает, как желание скрыть свои мысли, чтобы не испортить с кем-то отношения. Пусть твои мысли ошибочные – выскажи их всё равно, выложи их в Интернет на всеобщее обозрение. Потом, когда ты осознаешь их ошибочность, напишешь их критику, поменяешь своё мнение.
И ни один хороший человек не будет обижаться за то, что ему высказали в глаза всё, что о нём думают. Если бы все люди следовали этому правилу, как бы было прекрасно! Даже если я высказал ошибочное мнение, я же не виноват, что мне пришла в голову такая мысль.
Мне глубоко омерзительны люди, которые скрывают своё мнение, скрывают свои мысли, скрывают правду о своей личной жизни, правду о своих интимных отношениях. Очень хорошо эти лживые люди изображены в пьесе Сомерсета Моэма «Театр». Вот тут книга lib.ru/INPROZ/MOEM/theatre.txt
Я фильм по телевизору смотрел по этой книге и испытывал величайшее омерзение от героев этой пьесы, которые говорят одно, а думают – совсем другое. Если вам такое общество не кажется омерзительным, если не возникает страстное желание сломать все нормы этикета этого лицемерного общества, предписывающие человеку скрывать свои мысли, то грош вам цена.
Я смог бы любить человека, который на самом деле не имеет своего мнения, отличного от общепринятого. Нет в том вины человека, если к нему в голову не приходит ничего нестандартного, отличного от общепринятого. Но если этот человек имеет своё мнение, но боится высказать его вслух, боится того, что его мысли кому-то не понравятся, то я не могу испытывать к такому человеку ничего кроме презрения. Он трус и раб по своей сути, если боится общественного осуждения и поэтому молчит. Вместо того, чтобы ненавидеть и презирать людей, являющихся противниками свободомыслия, он не хочет портить с ними отношения и поэтому не хочет спорить и отстаивать свою точку зрения.
07.11.2010 в 21:07

Владимир, Вы ошибаетесь, нет у меня желания скрыть мысли ни свои, ни чужие.

Вы под термином эксгибиционизма понимаете нечто отличное от того, что понимала Nikkka. Имелись ввиду те мужчины, которые сидят в засаде и нападают на молодых девочек, неожиданно выскакивают из кустов, демонстрируя и маструбируя. Девочки пугаются, думают, что их убьют, это отрицательно сказывается на их психике. Поэтому те девочки, которые это на себе испытали, не могут об этом писать бесстрастно.
В моем дестве было несколько испугавших меня эпизодов, и просто крайне неприятных и унизительных эпизодов. Все же такое поведение мужчин не должно поощряться. Про похоть - это совершенно неверно. Не испытываем мы в этих случаях похоть - только страх, шок, может быть даже ненависть, когда выскакивают имитируя нападение.

Речь шла не о тех людях, которых вы называете эксгибиционистами. Возможно, девочки являются жертвами хулиганства.

В википедии о эксгибициониме говорят, как о заболевании (см. цитату), и в других источниках тоже я встречала. Вы уверены, что то, что описано ниже, не является заболеванием? Вы уверены, что нет эксгибиционистов, которые утрачивают контроль над совершаемыми действиями?

"Виды эксгибиционизма

Различают ложный и истинный эксгибиционизм. При ложном эксгибиционизме обнажение является хулиганским действием. При истинном эксгибиционизме, который является заболеванием, относящимся к расстройствам сексуального предпочтения (код F65.2 МКБ-10), эксгибиционист утрачивает контроль над совершаемыми действиями.

Истинный эксгибиционизм может проявляться в связи с эмоциональными нарушениями. У таких лиц периоды приступов эксгибиционизма перемежаются с длительными периодами нормального поведения.

Отдельной формой эксгибиционизма является кандаулезизм — стремление к демонстрации другим лицам своего обнажённого сексуального партнёра или сексуальных действий с ним."
07.11.2010 в 22:11

А вот я вас тут и поймал. Кандаулезизм — стремление к демонстрации другим лицам своего обнажённого сексуального партнёра или сексуальных действий с ним причислили к болезни. А почему? Что плохого в стремлении к демонстрации другим лицам своего обнажённого сексуального партнёра или сексуальных действий с ним? Зачем обязательно уединяться для секса? Зачем вообще прикрывать свои тела одеждой в летнее время года? Я не виноват, что вы не можете дать ответ на эти вопросы, и пока вы не сможете дать ответы на эти вопросы, я буду считать как обычай уединяться для секса, так и обычай прикрывать свои тела одеждой совершенно бесполезным и даже вредным предрассудком, и категорически не соглашусь с теми, кто считает кандаулезизм болезнью.
Я вот лично имею кандаулезизм, но больным себя не считаю. Кроме того, мой кандаулеизм имеет под собой логическую основу. Я даже могу объяснить, почему мне было бы приятно, если бы на голое тело моей жены смотрели другие мужчины, и почему мне было бы приятнее совершать с ней половой акт при свидетелях.
Вам же должен быть знаком этот мой текст:
«Многие мужчины также являются ревнивыми самцами. Ревнивый мужчина будет против того, чтобы его жена ходила в юбке без трусиков, купалась голой на пляже, работала стриптизёршей и фотографировалась голой на обложки журналов. Но лично я буду только бесконечно рад, если моя любимая будет ходить в полупрозрачной коротенькой юбочке без трусиков, купаться совершенно голой на многолюдных пляжах, танцевать стриптиз и фотографироваться без одежды на обложки журналов. Ведь если я её люблю, то бесконечно ей доверяю и знаю то, что она будет мне верна до тех пор, пока меня любит, и даже если миллионы мужчин будут желать обладать её прекрасным телом, видя её совершенно голую, она всё равно мне не изменит. Ну, а если она вдруг меня разлюбит и захочет уйти от меня к другому мужчине – пусть уходит к нему с миром и пусть найдёт своё счастье с этим другим, а я буду только рад за неё, если люблю её по-настоящему. Ревнуют и боятся потерять свою любимую лишь подлые эгоистичные мужчины с явно выраженным комплексом неполноценности. Лично я оптимист и уверенный в себе мужчина, знающий себе цену. У меня нет никаких оснований бояться того, что моя любимая женщина уйдёт от меня к другому мужчине. У меня нет причин бояться того, что другие самцы, видя её прекрасное голое тело, могут пожелать отбить её у меня и могут достигнуть своей цели. Поэтому я не только не буду этого бояться, но мне наоборот будет очень приятно вызывать зависть этих самцов. Пускай они все смотрят на её голое тело и завидуют мне – эта их зависть и эти их похотливые взгляды в сторону моей жены только доставят мне удовольствие. Наверное, данный факт лишь потешит моё тщеславие: ведь если при таком большом количестве мужчин, желающих обладать её прекрасным телом, она всё равно устоит перед всеми этими соблазнами и останется верной мне женой, то это будет явным доказательством её настоящей любви ко мне. А что может быть прекраснее осознания того, что ты по-настоящему любим женщиной, что ты нашёл ту, которая тебе никогда не изменит, которая будет рожать детей только от тебя?!»
ateist.spb.ru/hate.htm
В нём объясняется, почему мне доставило бы удовольствие демонстрация голого тела жены, и из этого текста вытекает, что мне присущ кандаулезизм. Я также не раз говорил, что присутствие свидетелей во время секса было бы мне приятно, возбуждало бы меня.
Ну, как я могу после этого верить вам? С одной стороны, вы говорите мне, что считаете меня умным и совершенно здоровым психически человеком, а с другой стороны ссылаетесь на статью в Википедии, в которой утверждается, что кандаулезизм – это болезнь? Если вы действительно не считаете меня больным человеком, то должны бы подвергнуть критике всё то, что написано в этой статье об эксгибиционистах, и отстаивать мнение, что эксгибиционисты никому не вредят, ни себе, ни окружающим, и, следовательно, называть их больными не позволительно.
Причём тут хулиганство? С точки зрения закона не должно быть никакого наказания за эксгибиционизм, так как эксгибиционист никого не трогает руками, никого не домогается, никого не насилует. Зачем же его бояться? В уголовном кодексе достаточно оставить наказание за насилие и за сексуальное домогательство. Любые развратные действия надо разрешить. Государство, в которых эксгибиционизм наказывается как развратное действие или как хулиганство, является тоталитарным государством, попирающим основные права и свободы граждан, грубо вмешивающимся в сексуальную жизнь своих граждан. Именно войне со всеми этими ханжескими предрассудками, осуждающими разврат, посвящены многие книги де Сада. Де Сад был певцом свободы и истинным революционером. И хотя я придерживаюсь иного мнения, чем он, относительно безвредности любых сексуальных удовольствий, я всё равно глубоко его уважаю за то, что он хотел сломать все сексуальные табу, хотел, чтобы мир потонул в развратных сексуальных наслаждениях.
07.11.2010 в 22:32

Ну и что, мне тоже были бы приятны интимные отношения при свидетелях и я себя больной не считаю. Но для меня это не всеподавляющая тяга, она не мешает мне жить.
Если бы мешала, то я бы обратилась за помощью.
07.11.2010 в 23:08

Статью из Википедии я привела затем, чтобы мы могли понять, что мы понимаем под словом эксгибционизм. Из нее следует, что если человек не властен над собой, не может контролировать своих действий, если он демонстрирует половые органы вопреки своему сознательному хотению, то это называют эксгибиционизмом.
Сексуальные фантазии и предпочтения, которые не подавляют интеллект и волю человека, не являются болезнью.
Поскольку и Вы и я можем контролировать себя и руководствоваться рассудком, не испытываем страдания, то мы не больны.
07.11.2010 в 23:13

Тогда правильнее было бы, может быть, сказать, неспособность к совершению полового акта без свидетелей, а не стремление к совершению его при свидетелях. Да и вообще, как это может помешать жить, даже если будет и невозможность совершения акта без свидетелей? Неужели не найдётся ни одного желающего присутствовать и наблюдать за наслаждениями любовной пары?

Это моя мысль: "греховен любой секс, если он не преследует цель продолжения рода."

А вот философия маркиза Де Сада.
oberegova.narod.ru/dialogue.html

полнота человеческих моралей содержится следующей фразе: Поступайте с другими так, как хотите, чтоб поступали с вами, и никогда не причиняйте больше боли, чем хотели бы сами принять из чужих рук. Вот, друг мой, те единственные принципы, которые должно блюсти, и вы не нуждаетесь в боге или религии, чтобы оценить их и подписаться под ними - вам нужно просто хорошее сердце. Друг мой, похотливые удовольствия были мне ближе чего бы то ни было на свете, они являлись моим идолом всю жизнь, и моим желанием было закончить жизнь на его груди; мой час близится, шесть женщин, прекрасных более чем дневной свет, ожидают в соседней комнате; я заказал их специально для этого момента, разделите пиршество со мной, следуйте моему примеру, овладейте ими вместо тщетных софистических суеверий, поборитесь лучше немного с их нежностью, чтобы забыть вашу лицемерную веру.

Обе точки зрения последовательны? Вы не находите? Несмотря на их диаметральную противоположность по вопросу о допустимости секса не с целью зачатия.
Я хвалю церковь за то, что она выступает против мастурбации и контрацепции и наставляет человека воздерживаться от сексуальных удовольствий.
Маркиз де Сад, напротив, высмеивает и критикует церковь и борется со всеми религиозными верованиями людей относительно греховности сексуальных наслаждений.
Несмотря на то, что взгляды де Сада противоположны моим взглядам, мне и в голову не пришло бы его ненавидеть, ругать, оскорблять. А консерватор набросится с руганью и оскорблениями и на меня, и на де Сада, несмотря на противоположность наших позиций, возненавидит нас обоих за одно то, что мы хотим что-то изменить в этом мире, де Сада возненавидит за то, что тот советует плюнуть на все правила приличия и наслаждаться сексом с утра до вечера, меня - за то, что я советую вступать в половой акт только с целью зачатия ребёнка.
07.11.2010 в 23:25

Ну правильно, не об этом ли и я Вам говорила, что могут иметь место утверждения, которые кажутся противоположными, но не пртиворечат друг другу, если рассматривать их, как выражения некоей большей истины?

Человек должен быть свободен выбирать то, что ему ближе, не ущемляя при этом свободы других людей. Другие люди не должны ущемлять его свободу, пока он не посягает на их свободу.
07.11.2010 в 23:42

Нет, конечно, противоположные утверждения всегда противоречат друг другу, и только одно из них истинно, а второе – ложно. Но если вы действительно затрудняетесь решить, какое из двух противоположных утверждений истинно, то ответ «не знаю» позволителен. Мерзостью было бы скрыть своё мнение, промолчать, солгать, сказав «не знаю», когда на самом деле одно из этих утверждений кажется вам истинным. Не знать же извинительно. Я тоже, например, пока не знаю, как относиться к эвтаназии, следует ли её разрешать. Если бы вдруг идея о легализации эвтаназии показалась бы мне прекрасной идеей, я бы обязательно стал её пропагандировать, не побоявшись нажить себе врагов.
Просто я за полную свободу пропаганды любых идей, даже тех, которые кажутся мне ложными. А консерватор возненавидит всякого, кто выскажет какую-либо новую идею.
07.11.2010 в 23:47

Владимир, Вы пишете: "Тогда правильнее было бы, может быть, сказать, неспособность к совершению полового акта без свидетелей, а не стремление к совершению его при свидетелях. Да и вообще, как это может помешать жить, даже если будет и невозможность совершения акта без свидетелей? Неужели не найдётся ни одного желающего присутствовать и наблюдать за наслаждениями любовной пары?"

Я не знаю, будет ли человек способен совершить половой акт без свидетелей, но если в каких-то условиях он утрачивает всякий контроль, не отдает себе отчет в том, что делает, делает то, чего не хочет сознательно, и у него возникает желание избавиться от таких проявлений подсознания, которые подавляют сознание, то он будет страдать.
08.11.2010 в 00:23

Вы пишете: "Ну, как я могу после этого верить вам? С одной стороны, вы говорите мне, что считаете меня умным и совершенно здоровым психически человеком, а с другой стороны ссылаетесь на статью в Википедии, в которой утверждается, что кандаулезизм – это болезнь? "
4 сентября я Вам писала на эту тему, Вы помните? Мне с Вами приятно и интересно общаться, я считаю Вас умным человеком, генерирующим интересные идеи. Вы сами себе почему-то ставите различные диагнозы, Вы же не врач, и я не врач, бессмысленно голословно это обсуждать. (Впрочем, я тоже часто примеряю на себя различные диагнозы.) Мне кажется, что Вы психически здоровы и способны осознанно преодолевать свои недостатки (те, которые Вы считаете нужным преодолеть).
Мы с Вами придаем различное значение некоторым словам, поэтому часто приходится выснять, что Вы имеете ввиду. Другие люди могут придавать третье значание, такое недопонимание встречается довольно часто. Если мнение друга Важно, то всегда хочется уточнить, правильно ли он понят.
С некоторыми Вашими положениями я не согласна и не уверена, что смогу изменить свою точку зрения. Но я вижу, что и Вы иногда колеблетесь и не уверены в своей правоте. Мне кажется, что только глупые люди часто бывают бездоказательно упрямы, не могут привести доводов в защиту своей идеи, и я очень уважаю Вас за то, что Вы отстаиваете свои взгляды, а еще больше уважаю за способность понять свои ошибки.
08.11.2010 в 00:43

При всем при том, мне кажется, что Вы бы не смогли служить в Армии тогда, когда Вас призывали, и что тогда это было правильное решение, что Вас освободили от службы в армии. Вы писали о том, как заболели в 1990 году. Надеюсь, это все в прошлом.