Я думаю, что счастливый человек не будет причинять зло другим. Что все зло, на которое идут люди, происходит от того, что они чувствуют себя уязвимыми и несправедливо обиженными, либо боятся страданий в бедности и старости.
Если каждый человек сделает счасливым одного человека, то все будут счасливыми )))
Если каждый человек сделает счасливым одного человека, то все будут счасливыми )))
Привет! Давно не видела на дайри! Рада "повидаться"!
Однако я категорически не могу согласиться с тем, что «все зло, на которое идут люди, происходит от того, что они чувствуют себя уязвимыми и несправедливо обиженными».
На мой взгляд, человек, которого много обижали, не только не озлобляется, но наоборот сочувствует всем таким же обиженным, как он сам. Его ненависть направлена только на одного своего обидчика и ещё, быть может, на обидчиков других невинных людей. Я не могу поверить в то, что свои обиды можно якобы вымещать на других ни в чём неповинных людях, так как такое вымещение обид на других лишено всякой логики и здравого смысла. Всегда хочется отомстить только своему непосредственному обидчику, наказать только обидчика, чтобы в следующий раз он не повторял свой подлый поступок. Слова «месть» и «наказание» я всегда использую как синонимы.
«Справедливая месть – самое полезное и доброе дело! Если бы всякий, кто нанёс удар невинному человеку, получал всегда ответный удар, если бы за всяким преступлением, совершённым со злым умыслом, всегда следовало суровое наказание преступнику, то желание нападать на невинных людей или совершать какие-то преступления исчезло бы»
Только твёрдая уверенность в неотвратимости наказания может гарантированно избавить от желания совершать преступления. Например, все люди уверены в том, что получат ушиб, если прыгнут без парашюта с большой высоты, и поэтому желание прыгать без парашюта с большой высоты у них не возникает. Точно так же, если все люди будут уверены в неотвратимости наказания за всякое преступление, у них не будет возникать желание совершать преступления. Главная причина возникновения преступных желаний – отсутствие веры в неотвратимость наказания.
Веру же в неотвратимость наказания приобретает именно тот, которому ни разу в жизни не удавалось безнаказанно совершить дурной поступок, то есть тот, у кого были очень строгие родители, не оставляющие без наказания ни одно преступление.
Счастливый человек может от рождения иметь садистские наклонности. Ведь садизм вытекает из исследовательского интереса: мучая кошку, вонзая в неё иголки, ребёнок опытным путём исследует реакцию колки на укол иголки; подвесив кошку за хвост, он познаёт то, как будет вести себя подвешенная за хвост кошка. Удовольствие, получаемое садистом, является удовольствием исследователя. И если родители не выпорют его за жестокие опыты над кошкой, которые он проводил, то она так и останется садистом и может стать таким, как Чикотило. Поэтому я категорически не могу согласиться с тем, что «счастливый человек не будет причинять зло другим». Не будет причинять зло другим тот, кто с детских лет уверовал в закон бумеранга, которого родители жестоко пороли за причинение страданий животным.
Высосано из пальца. Никогда не видела человека-садиста с исследовательским интересом. Садисты вымещают свои обиды на других и получают удовольствие от этой мести. В дестве их обижали и они мечтали о сладкой мести так интенсивно, что это начало приводить к сексуальному возбуждению.
Неужели Светлана Федоровна не выкладывает свой диплом для всеобщего доступа именно по этой причине?
Неужели Светлана Федоровна не выкладывает свой диплом для всеобщего доступа именно по этой причине?
Почему они считают, что имеют право распоряжаться моими документами без моего ведома как заблагорассудится, и единственной причиной, почему я могу быть против совершения такого нарушения закона, может быть то, что это я преступница?
По аналогии, если человек купил себе два экземпляра книги, например, и кто-то насильно отнимает у него одну книгу (так как считает, что две книги ему не нужно иметь), то законный владелец книги будет возмущен только в том случае, если сам украл эту книгу?
Даже если не принимать во внимание, что опубликование чужих документов в сети противозаконно. Мой диплом отражает мои успехи в обучении, я не имею намерения его прятать, и предъявляю его по требованию на свое усмотрение, там, где нужно. Мне интересно знать, кто интересуется моим дипломом и почему. Почему меня должен радовать тот факт, что на основе моего диплома мошенники смогут сфабриковать подделку, например? Зачем каким-то людям, которые меня не знают, может понадобиться мой диплом? А если они меня знают, то почему не могут поинтересоваться лично?
И, неужели же у Фомина отсох бы язык попросить у меня разрешения выложить мой диплом (и узнать почему я могу быть против)? Какие могут причины, что он не спросил разрешения? Если следовать его логике, то нужно искать какие-то криминальные причины, потому что иначе он бы не боялся спросить. Какие же найти причины? Например, он продал копии моего диплома и боялся, что я об этом узнаю, поэтому решил выложить в сеть, чтобы потом сослаться, что любой мог воспользоваться этой копией.
Владимир Фомин выложил также коммерческую программу для всеобщего доступа. Человек, который владеет этой программой и продает ее со своего ресурса, надеется оплачивать этот ресурс с доходов от программы и от продажи своих книг. Профессор имеет много статей у себя на сайте, имеет свой план достижения счастья на земле, он очень хочет, чтобы его сайт продолжал существовать. Профессор болен болезнью, которая называется MSA (Multiple System Atrophy), у него отказывают все системы, но у него сохранена ясность мысли. Он уже не может ходить, говорить, ему тяжело есть, но он продолжает работать над статьями, у него еще есть достаточная сила в пальцах, чтобы печатать на клавиатуре. И его сайт и его идеи составляют для него смысл жизни.
При этом он никогда не отказывается выслать программу бесплатно, если ему напишут и попросят, если нет денег заплатить.
Владимир Фомин считает своим долгом эту программу выложить на своем ресурсе, не спросив у профессора разрешения. И гордится этим. Разве это не воровство? Чем он гордится? Написал ли он о материальных трудностях профессора, о его работе? Дал ли ссылку на сайт профессора? Нет. Он распорядился результатом чужого труда, как посчитал нужным без согласия владельца. Чем его действия отличаются от воровства?
Почему он гордится тем, что покупает лицензионную операционную систему и хвалится, что он не ворует, и в то же время поступает так с профессором. Или Фомин считает зазорным воровать только у больших корпораций типа Майкрософта? Я не могу понять, где здесь логика.
Я не считаю, что Владимир Фомин не отдает очета в своих действиях. Если бы я так считала, то не задавалась бы вопросами о логике его действий и воспринимала бы его, как стихийное явление природы.