Мое мнение о книге: Конец феминизма. Чем женщина отличается от человека. Александр Петрович Никонов

http://kai005106.narod.ru/book/nikonov_konec_feminizma_chem_jenshina_otlichaets.html#TOC_id2718290

Я пару часов посвятила этой книге и не думаю. что есть смысл продолжать, так как у меня совершенно нет доверия к автору, и его рассуждения мне напоминают растекание мыслью по древу вокруг того, что одна баба сказала. Сам он не в курсе того, о чем пишет, и не провел никакой исследовательской работы по вопросам, о которых пишет. Так что, его мнение и выводы становятся не интересными.
То, с чем сталкивалась я в США и в бывшем Союзе, вступает в противоречие с тем, что пишет автор. Хотя, я допускаю, что могли быть реальные основания для того, чтобы у людей сложилось описанное впечателение об Америке или Франции.
читать дальше

Комментарии
04.05.2012 в 07:40

В них часть моей души.
Конечно, я привыкла у тому, что мужчины в Штатах не допускают высказывания вслух никаких похотливых мыслей.

Знаешь, вот это странно. Потому что судя по американским фильмам, там толпы озабоченных подростков и мужиков из мексиканских кварталов, которые свистят и улюлюкают любой мало-мальски симпатичной особе женского пола... :hmm:
04.05.2012 в 07:55

Возможно, несколько десятков лет тому свистели. Сейчас я такого не встречала. По улицам людей ходит мало, все в машинах. Однажды я спросила дорогу, этот незнакомый мужчина пошел мне показывать путь и сказал комплимент, что я красивая. Это было с очень скромным видом, так что у меня никаких плохих мыслей не возникло.
04.05.2012 в 08:50

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Я совершенно не феминистка-)
И не понимаю этого-женщина в армии,женщина с отбойным молотком..Тогда,чтобы всех уравнять,пусть мужчины научатся беременеть.таскаться в этом состоянии 9 месяцев,год грудью кормить...И тогда я соглашусь что мужчина и женщина равны :-)
Мы физиологически устроены по-разному,по-моему,большая глупость этого "как бы" не замечать))))
Ребенок остается с матерью именно потому что существует материнский инстинкт.Он у женщины очень сильный,она "чует"на уровне интуиции что надо ее ребенку.У мужчины такого нет,у него другой основной инстинкт-оплодотворить побольше самок,и менять памперсы,сидеть в декретном отпуске и агукать по полдня он физически мало способен..Так же как женщина-работать сталеваром-)))
Свидания,подарки,кафе-это знаки внимания,возможность познакомиться поближе,понят,подходит ли этот человек именно тебе..А как иначе?Идет мужчина,видит симпатичную девушку.."Ну что детка,пошли в койку,ты получишь не меньшее удовольствие чем я!"Да бред это)))То есть бывает если девушка уже давно не девушка и в изрядном подпитии идет))))А обычной девушке надо сначала узнать человека)))
04.05.2012 в 09:01

Для меня равноправие с мужчиной обозначает равные возможности быть счастливыми, не зависимо от пола. Для меня феминизм - это не стремление к привелегиям женщины. Это право каждого человека определять свой путь. Чтобы феминизм победил, должны быть сломаны общественные стереотипы. Говорят, что женщины менее способны к математике, чем мужчины, однако всегда найдется конкретная женщина, которая будет более способна к математике, чем большинство мужчин. И будет несправедливо, если такой женщине откажут от места потому, что она не мужчина. То же самое, если мужчина испытывает тягу к воспитанию детей и у него это хорошо получается, к нему не должны относиться предвзято. Если служба в армии обязательна для мужчин, то она должна быть обязательна и для женщин.
Если женщина любит детей и хочет посвятить себя семье, то общество не должно ее унижать и относиться к ней, как к человеку второго сорта. Но то же самое должно быть позволено и мужчине.
Сейчас же получается так, что полностью счастливыми могут быть только те люди, желания которых соответствуют стереотипам общества, остальные должны подстраиваться и ломать себя.
Будет ли хорошей матерью женщина, которая не любит детей? Так пусть же у нее будет возможность реализовать свои таланты в другой области, а детей пусть воспитывают те мужчины и женщины, которые их любят всей душой.
04.05.2012 в 09:07

В них часть моей души.
Если служба в армии обязательна для мужчин, то она должна быть обязательна и для женщин.

Вот этот пункт вообще спорный, потому что армия должна быть контрактной. Пусть служат те, кто хочет - и женщины, и мужчины. Меня всегда возмущало: ну как так - взять человека, вырвать его из жизни на 2 года, не считаясь ни с чем, ссылаясь на какой-то мифический долг.
04.05.2012 в 09:07

-Эстелла-, не все женщины думают так, как Вы, не всем нравится то, что нравится Вам. Есть женщины, которые мечтают работать в определенных областях, но их не берут, потому что они женщины. Почему они должны страдать?
Никто не говорит о том, чтобы не было отпусков по беренности и по уходу за ребенком. Только пусть такие же права будут и у мужчин. Сейчас уже есть технологии, позволяющие мужчинам рожать. Так пусть рожают те, кто хочет рожать, но по закону не должно быть привелегий : если родил мужчина, то ему положен отпуск, если отпуск положен и женщине.
Если бы женщины тоже служили в армии, там бы не было такого беспредела, как это наблюдалось совсем недавно. Я считаю, что армия должна быть добровольной, но если она обязательна, то с какой стати женщины освобождены от гражданского долга?
04.05.2012 в 09:12

В них часть моей души.
Сейчас уже есть технологии, позволяющие мужчинам рожать.

Ты имеешь в виду суррогатную мать? :hmm:
04.05.2012 в 09:14

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Так быть счастливыми никто не мешает,для этого совсем не обязательно заставлять других думать так как ты того пожелаешь))))
Я за всю жизнь не видела мужчин,замечательно воспитывающих грудничков.Думаю что и не увижу)
От места могут отказать по самым разным причинам,но вовсе не потому что ты женщина.А потому что прибыли больше принесет кто-то иной..
Но в принципе феминизм-это отрицание своей собственной природы,стремление втиснуться в оболочку мужчины,чуть ли не стать им.Несчастные женщины,они никогда не станут мужчинами,а проведут в погоне за химерами всю жизнь.
04.05.2012 в 09:14

Не всегда ребенку лучше оставаться с матерью при разводе. По-моему, справедливо, когда в суде непредвзято разбирают каждый конкретный случай, если родители не смогли договориться. Материнский инстинкт теоретически должен присутствовать, но я воочию наблюдала случаи, когда молодые мамы подбрасывали своих детей на целый день, а то и на недели кому попало. Где их инстинкт?
Одному моему знакомому его дочка так своего трехмесячного подбросила и завеялась.
04.05.2012 в 09:23

Ну при чем здесь химеры. Я же говорю, если женщине самой нравится рожать и воспитывать, то ее никто не должен за это осуждать. Но и мужчину, которому нравится ухаживать за детьми, тоже пусть никто не осуждает. Если женщина чувствует, что не хочет детей, не любит их, то общество должно дать ей свободу, не осуждать, не жалеть, а уважать ее выбор.
Феминизм не выступает за то, чтобы ВСЕ женщины отказывались от роли домохозяйки и матери, но чтобы тех, для кого этот путь неприемлем, не принуждали им идти. Такие женщины должны иметь возможность реализовать себя в другой области.
Про отказ от места - весьма частым было это явление на Украине, когда я там жила. Мужчины неприкрытым текстом говорили, что женщины дуры. Начальники даже не рассматривали резюме от женщин. Не знаю, изменилось ли положение сейчас.
04.05.2012 в 09:41

Смысл жизни найден.Другого не предлагать.
Bagiira, Женщина в армии?Тем более такой как у нас?Бесплодие гарантировано,после этого девушка только в карьере сможет реализоваться....Женский организм создан не для марш-бросков по пересеченной местности,а для родов(тот же марш-бросок)
Я не видела женщин которых не берут на работу из-за их пола..Возможно,я не знаю женщин-математиков.Хирурги,анестезиологи,гендиректоры,управляющие,водители..Кто угодно,все пути открыты.
А мужчины,считающие что "курица не птица,баба не человек"встречаются так же часто как и женщины убежденные что все мужчины-козлы))))))
Билогически общество-стая.И оно всегда будет осуждать тех кто не работает для воспроизводства этого самого общества...Пусть у нации женщины будут гениальны,умны,великие математики и литераторы,но если при этом некому рожать-нация будет вымирать.Некому будет содержать в старости этих самых литераторов,а на их место придут менее цивилизованные но более привязанные к природным предназначениям общества.Что сейчас и наблюдается по всей Европе...Куча европейских старушек и такая же куча исламских детей...Так за кем будущее?..
Естественно чувство самосохранения вида диктует выражать "осуждамс"бездетным людям.Но кто мешает все равно не иметь детей?Никто.А инстинкт общества изменить невозможно,потому что это несознательное,не то что убирается разумом..)
04.05.2012 в 10:07

В Израиле женщины прекрасно служат в армии, моя подруга служила, ничего сверхчеловеческого. Кто мешает и российской и украинской армии быть такой? Она и была бы такой, если бы женщины служили. В современной армии не нужны такие физические нагрузки, как в средневековой. Кнопочку нажать может и ребенок. В Штатах берут женщин (желающих) в армию, и эти желающие вполне счастливы.
Лично мне говорили при устройстве на работу: "Если мы Вас возьмем, Вы в декрет через пару лет уйдете". При устройстве в другое место (куда я в конце концов устроилась), меня предупредили. что начальник не любит женщин и меня не возьмет. После того, как я справилась лучше всех с конкурсным заданием, мне сказали, что другой кандидат(мужчина) им подходит больше все равно. В Штатах такого нет. Здесь нет предвзятого мнения, что женщины не так способны к работе, как мужчины. Быт легче, женщины так не загружены хозяйственными заботами, мужчины помогают дома на равных, можно нанять помощника по дому, вот и есть возможность женщине больше проявлять себя в работе. Мне это нравится, хотя и домашними делами и ребенком мне тоже нравилось заниматься.
Осуждать бездетных нет ну никого смысла. Если государству/обществу выгодно поднять рождаемость, то можно помочь рожать тем женщинам, которым нравится быть многодетными. Многодетные могут освобождаться от части налогов в качестве поощрения.
Меня очень волнует то, что через 60 лет население Земли увеличится в 2 раза и государства будут вынуждены уничтожать часть своего населения. Уж лучше бы сократить рождаемость. И почему-то меня не так волнует, какого цвета люди будут населять Землю, как то, какая мораль будет у этих людей. Хотелось бы, чтобы это была мораль равенства и человечности. Мне кажется, что это важнее сохранения своего генетического наследия в потомках.
04.05.2012 в 10:24

В них часть моей души.
Bagiira, Оль, беда в том, что Россия всегда от других стран отличалась. У нас всё через одно место. Если в израильской армии служить безопасно, то в нашей - нет. Кто мешает сделать по-другому? Я даже не знаю. Наверное, русский менталитет. Русские ленивы, и пока гром не грянет, мужик не перекрестится. Далеко за примером ходить не надо - вспомни мою посылку: она из США до Москвы добралась за 7 дней, а до меня так и не смогла добраться, пришлось самой выручать. И у нас так абсолютно ВСЁ.
04.05.2012 в 10:54

Большая_Кукла, значит, нужно менять менталитет. А почему нет?
04.05.2012 в 10:57

В них часть моей души.
Bagiira, так я уже согласна, но вот как остальные 140 миллионов? :laugh:
04.05.2012 в 11:02

Чтобы феминизм победил, должны быть сломаны общественные стереотипы. Совершенно согласен! Я тоже верю в то, что существует на планете такая женщина, которая более способна к математике, чем большинство мужчин. И будет несправедливо, если такой женщине откажут от места потому, что она не мужчина. То же самое, если мужчина испытывает тягу к воспитанию детей и у него это хорошо получается, к нему не должны относиться предвзято. Совершенно согласен со всем этим!
Сейчас же получается так, что полностью счастливыми могут быть только те люди, желания которых соответствуют стереотипам общества, остальные должны подстраиваться и ломать себя.
Да, это просто ужасно.
Если служба в армии обязательна для мужчин, то она должна быть обязательна и для женщин.
Это действительно так. Но лучше пусть армия будет контрактной, и служат пусть добровольцы.
Я тоже не согласен во многом с автором Никоновым.
Совершенно незачем знать, сколько планет в Солнечной системе, так как некоторые небольшие планеты могут быть не обнаружены, и знание о тех, которые обнаружены, никак не пригодится, скорее всего, поэтому мудро поступают те, которые не забивают свою память тем, что им не пригодится.
И нет ничего хорошего в том, что человек является социальным животным, и использует обобщённый опыт человечества, который может быть ошибочным, так как среди людей было и ошибающихся и умышленно лгущих немало. Так что есть и плюс в том, чтобы быть маугли.
Особенно понравился мне случай с барменом, который спрашивал у всех документы. Правильно сделал! Это, действительно, торжество закона, а не изиотизм.С Никоновым я тут не согласен совершенно.
И правильно за убийство кошки того злодея посадили на 21 год, если он приносил и раньше много страданий другим людям.
Вообще хорошо, что сажают всех.
И правильно делают, что детей сажают. Не мешало бы и в России посадить половину населения сейчас.
Пожалуй, в этом запрете бить детей что-то есть полезное разумное, если можно сажать этих детей.

Но только действительно ханжества и пуританства в области секса, наверное, много. Вот почему, например, запрещают порнографию и эротику на ТВ? Почему бы не убрать из законодательства все статьи за совращение, домогательство и т.д., оставив наказание только за изнасилование? Почему американцы так боятся секса?
04.05.2012 в 14:54

Осторожно - добрый Панда!
не справедливо, что суды в случае развода оставляют детей с матерью
До работ Фрейда,было наоборот и детей оставляли с отцом.
Ты имеешь в виду суррогатную мать?
Суррогаьная мать тоже женщина,мужской подход к решению проблем содание инкубатора в котором из яйцеклетки можно вырастить младенца.
Такой инкубатор разрабатывают несколько южнокорейских учёных.
Как вариант можно использовать в качестве суррогатной матери животное,но горилл очень мало и разводить их самих непросто.
В Израиле женщины прекрасно служат в армии, моя подруга служила, ничего сверхчеловеческого.
Некоторые ограничения по нагрузкам есть даже для женщин в израильской армии.
Меня очень волнует то, что через 60 лет население Земли увеличится в 2 раза и государства будут вынуждены уничтожать часть своего населения.
Ну,зачем сразу уничтожать,да ещё своё,обычно нападают на соседей и уничтожают чужое,либо живут в тесноте и в обиде как индусы.
Демографический взрыв происходит в странах с низким уровнем жизни за счёт того,что младенческая смертность сокращается быстрее рождаемости.