А вы уверены, что я живой человек, который пишет в этом дневнике правду? Если уверены, то почему?

Комментарии
16.11.2010 в 22:05

Нагинатор. Оружие такое(с)
Да)
Потому, что мы общались по телефону, помимо всех Прочих Несравненных, кои все хором вопят, что Вы - именно что живой человек и пишете правду, особенно - про Них ;)
На самом деле, моя, серый драковаленок - достаточно старая циничная скотина, меня на виртА не купишь)
16.11.2010 в 22:26

Тень прошлого
Нет, это все Матрица :lol:
17.11.2010 в 00:13

Bagiira Ты меня пугаешь просто!!))) Что живой, я уверена, ну хотя бы потому что я покупала неоднократно с твоей помощью) Насчет правды - ну это понятие такое философское, но если брать его в общем смысле, то тоже полагаю, что пишешь правду, ага)
17.11.2010 в 00:29

Качество мышления очень глубоко? (с)
Да. )))
Про живого - см. выше.
Про правду - тоже да. Потому что, мне кажется, то, что человек считает нужным сказать здесь и сейчас, и есть правда - если говорить не о конкретных словах, а об общем смысле. (Мысль, скажу сразу, потыренная, но очень по сердцу пришлась.)
17.11.2010 в 07:33

Про правду имелось ввиду, думаете ли вы что я пишу искренне?
17.11.2010 в 10:02

Зачем столько красивых кукол? (с)
Bagiira я об этом не задумывалась.... но что касательно хобби, детей и природы - мне кажется искренне :)
17.11.2010 в 10:51

Нагинатор. Оружие такое(с)
Bagiira , имея возможность сравнить то, что говорится по телефону, с тем, что пишется в дневнике, понять, насколько искренне делает то и другое человек с КП "лорда" - не так сложно).
17.11.2010 в 11:12

Мне сегодня сказали, что подозревают, что я не настоящая, а фейк и тролль :)
17.11.2010 в 11:23

Нагинатор. Оружие такое(с)
Bagiira , ну, что я могу сказать...
если это шутка, то не особо умная, если человек всерьез так подумал, то тут либо - попытка "разводки" на эмоционал, либо у человека, скажем так, в жизни - проблемы, да-с...
17.11.2010 в 11:34

Зачем столько красивых кукол? (с)
Bagiira пусть говорят, от этого ничего не изменится :) Оля, я письмо на ДП отправила, если есть возможность, посмотрите пожалуйтса...
17.11.2010 в 12:39

Качество мышления очень глубоко? (с)
Bagiira, да, мне тоже кажется, что искренне. )
17.11.2010 в 13:23

I'm sexual mindfucker, I knоw
Bagiira, потому что предположение обратного (а именно - автор дневника не-живой, не-человек и пишет тут неправду) не выдерживает никакой критики. Слишком много тех мелочей, по которым я обычно правду и ощущаю... Да и паранойно это, подозревать во лжи с места в карьер))
18.11.2010 в 00:43

Оль, на тролля и фейка ты точно не похожа)) И к тому же-какие мотивы ими быть?)
18.11.2010 в 01:04

У меня-то мотивов нет.

Но это интересная тема, какие могут быть у человека мотивы, чтобы сфабриковать виртуальную личность.
Мне видится несколько причин создания такой личности:
- примерка не свойственной человеку роли (из любопытства, желания узнать, каково это быть другой личностью);
- сбор информации и ком-то знакомом, кто общается в сети;
- попытка испортить жизнь тому, кому завидуют;
- мошенничество;
18.11.2010 в 01:33

I'm sexual mindfucker, I knоw
Bagiira, есть ещё вариант. Найти путь к себе самому, без приросших, навязанных масок. Стать собой и прорасти через тот ворох папье-паше, который обычно нарастает для самозащиты. Ну, или не прорастать - кому как удобнее)
18.11.2010 в 03:35

Морак , имеется ввиду, когда человек в жизни играет какую-то роль, боится показать, какой он на самом деле, так как думает, что окружающие его осудят? И создает интернет-образ, соответствующий своей сущности?
Мне кажется, в зтом случае, виртуальная личность будет как раз очень достоверной, никакой подделки. Подделка у этого человека получается в жизни...
18.11.2010 в 13:10

I'm sexual mindfucker, I knоw
Bagiira, не совсем.

Каждый человек играет/занимает какую-либо роль - что в обществе, что в отношениях. И, в определённой степени, его слова и поступки отвечают этой роли и ожиданиям окружающих. Но для одних людей эта роль - продолжение их самих, живых и настоящих, а для других - навязанная с детства модель поведения. И порой очень сложно разобраться, где продолжение самого человека, а где приросшая, неживая маска. Даже самому человеку бывает трудно осознать, что он фактически не живёт, а действует сообразно заложенным в него программам типа "если хочешь, чтобы все тебя любили, поступай так-то и так-то".

Приходит момент, и часть этих людей понимает, что с ними что-то не так, что они фактически не живут, а существуют. И начинается поиск пути к жизни, пути к себе - либо с помощью психолога, либо с помощью литературы по психологии и собственного интеллекта. Да, виртуальная личность в этом случае может быть как раз тем самым оригиналом, на которого меньше давят окружающие и заложенные с детства модели поведения.

А подделка в жизни... Имхо, рано или поздно наступает "момент истины", когда человек осознаёт настоящего себя. И вот тогда осуждение сдвигается на второй, если не на третий план, потому что угроза потери своего "я", своей новообретённой сущности, намного страшнее, чем ставшие привычными уступки внешнему давлению.

Человек, который не жил, а существовал двадцать-тридцать лет своей жизни, словно просыпается ото сна. Не думаю, что он запрёт себя в интернете и не станет прорастать в окружающий мир. Он похож на всход, и сила жизни в нём, как в любом ростке, так велика, что может проломить любые преграды. Но, в любом случае, выбор пути всегда остаётся за самим человеком. Можно не сдерживать себя, жить и наслаждаться жизнью, а можно прислушаться к страхам и самому загнать себя в такое гетто, выхода из которого уже не будет.
19.11.2010 в 17:42

Морак, спасибо, понятно. Да здравствуйет наслаждение жизнью! Нет страхам!
19.11.2010 в 18:23

I'm sexual mindfucker, I knоw
Bagiira, пожалуйста) Жизнь - прекрасна))
19.11.2010 в 23:46

Конечно не настоящая! В реале ты в сто раз класснее! Соскучилась!!! :)

Оля, оставлять тут комменты это просто пытка, а залогиниться я так и не могу! Да шо ж такое???

Римма
06.02.2011 в 12:18

Bagiira , простите меня за мои многочисленные подозрения в вашей лживости и неискренности! Такой уж я человек, фома неверующий, что всюду подозреваю ложь, обман, притворство, и мне нужны доказательства. Только сейчас я понял, как сильно я заблуждался, думая, что вы иногда лжёте мне, говорите неправду. Если составление той программы, которая выводит путь коня на шахматной доске, чтобы он обошёл все клетки только по одному разу, стоило вам труда и усилий, то знайте, что ваш труд окупился. В одном из наших разговоров по скайпу, когда ещё Александр присутствовал, звонил мне на сотовый телефон и слушал нашу беседу, на вопрос Александра, кем вы работаете, вы ответили, что работаете программистом. И мне вдруг почему-то подумалось, что вы солгали, и что в программировании совсем не разбираетесь. Но после того, как вы написали такую программу, я понял, что вы действительно великий программист и вообще мастер на все руки.
Я только сейчас понял, что вы никогда мне не лгали, и что мои подозрения в вашей лживости и неискренности не имели под собой никаких оснований! Простите меня ещё раз! Люди столько раз меня обманывали, столько раз мне лгали, что я просто утратил всякую способность доверять кому-либо, и моя подозрительность и недоверчивость стали просто параноидальными! И когда в Контакте мне написали, что вы совершенно не тот человек, за которого вы себя выдаёте, что вы фэйк, что взяли чужие фотографии, я снова стал думать: а вдруг это так и есть? Я снова задал себе вопрос: а есть ли у меня основания считать, что вы всегда говорите мне правду? Мои прежние мучительные сомнения возвратились вновь.
Нет, мне точно надо срочно лечиться от своей параноидальной недоверчивости!