Дорогой мне человек написал следующее:

"Ольга всегда будет моим другом. Но дружба ли мне нужна? Наверное, я страстно хочу жениться. Наверное, я хочу бурных ласк и страстных объятий молодой и способной к деторождению девушки. Ольга Визир замужем, и она никогда не бросит своего мужа. К тому же, это было бы очень жестоко с её стороны – бросить мужа, оставить его в одиночестве. Разве он это заслужил? Ольге бывает тоскливо и одиноко? Я готов поклясться, что никогда не прекращу общения с ней, пока я ей интересен. "

Я поняла, что моя дружба здесь больше не нужна и я больше не интересна. Я права, как вы думаете?

Комментарии
03.11.2010 в 09:06

В них часть моей души.
Я по опыту знаю, что дружбы с мужчинами не бывает. Если он тянется общаться, то это значит, что ты нравишься ему как женщина. Ну а ты думаешь, что "дружишь". У меня полно таких "друзей," :)
03.11.2010 в 09:59

сложно что-то утверждать, не зная людей\ситуации, но мне кажется, что человек хотел бы большего, но готов и дружить, раз уж большее ему не светит. как то так :rotate:
Я готов поклясться, что никогда не прекращу общения с ней, пока я ей интересен.
сужу по этой фразе
03.11.2010 в 10:38

Все, что ни делаешь, надо делать хорошо! Даже, если совершаешь безумство!
А по моему из таких людей получаются самые верные и честные друзья. Из тех, кто готов пожертвовать своими чувствами, ради возможности просто знать человека.
Только есть одно "НО" - это способность пережить эти чувства, не убить себя болью, от их несбыточности. И самой не подавать надежды на исполнение его мечтаний(конечно, если в планах не стоит иного)
Как-то так, надеюсь, что ничем не обидела;-)
03.11.2010 в 10:39

Нагинатор. Оружие такое(с)
я бы сказал, что в данном случае пришло время для мягкого увеличения дистанции вплоть до "обитаем на одной планете, не общаемся".
правда, быть объективным относительно межчеловеческих отношений мне сейчас трудновато.
03.11.2010 в 15:19

Волшебница
Наверное, я хочу бурных ласк и страстных объятий молодой и способной к деторождению девушки.
Честно говоря, меня как то покоробила эта фраза. Даже не вся а вот эта ее часть способной к деторождению.
Если бы я такое по отношению к себе услышала. Наверное не смогла бы больше нормально с человеком ее сказавшим общаться.

Мне почему то кажется, человеку интересна больше своя увлеченность тобой, чем сама ты. Да и вообще, как то это все похоже на попытку манипуляции, или какую то пафосную попытку вызвать сочувствие. Но сложно судить не зная человека этого сказавшего, и текста вырванного из контекста.
Но все равно деторождественнская девушка, не айс.
04.11.2010 в 06:44

Спасибо большое за то, что высказали мнения, это очень ценно для меня сейчас.
05.11.2010 в 03:13

Странно, откуда могло взяться такое мнение, что больше не нужна и не интересна?
Предположим, женщина говорит мужчине, что она никогда не сможет иметь детей по состоянию здоровья, а мужчина этот хочет продолжить свой род. Тогда он будет всей душой любить платонической любовью эту женщину, а для продолжения рода искать другую. Или она скажет, что очень любит своего мужа и счастлива с ним. Тогда он, как бы сильно не был влюблён в эту женщину, тоже не станет разбивать её семью, и с радостью ограничится дружбой с этой женщиной, а если ему захочется чего-то свыше дружбы, то для этого будет искать другую женщину.
«человек хотел бы большего, но готов и дружить, раз уж большее ему не светит. как то так»
Абсолютно верно!

«Наверное, я хочу бурных ласк и страстных объятий молодой и способной к деторождению девушки».
Обычный инстинкт продолжения рода. Если женщина не может рожать детей, если она беплодна, то ни о каком сексе и речи быть не может. Всякий половой акт, который делается не с целью зачатия ребёнка, греховен по своей сути. Если женщина бесплодна, то с ней возможна только чистая дружба.
05.11.2010 в 03:20

Волшебница
«Наверное, я хочу бурных ласк и страстных объятий молодой и способной к деторождению девушки».
Обычный инстинкт продолжения рода. Если женщина не может рожать детей, если она беплодна, то ни о каком сексе и речи быть не может. Всякий половой акт, который делается не с целью зачатия ребёнка, греховен по своей сути. Если женщина бесплодна, то с ней возможна только чистая дружба.

Если это было ответом на мое мнение, то поясню:
Для меня женщины и мужчины равны. И являются прежде всего личностями. И мне неприятен сексисткий подход, когда женщина воспринимается исключительно как инструмент для репликации рода. Равно как и восприятие женщины, как инструмента для получения каких либо чувственных удовольствий.
05.11.2010 в 04:12

Да, мужчины и женщины равны. Я точно такого же мнения придерживаюсь. Но женщина тут и не воспринимается исключительно как инструмент для продолжения рода. Она может восприниматься как друг, например, в том случае, если она не способна к деторождению. Реальная прочная дружба между мужчиной и женщиной в таком случае вполне возможна. Могут быть самые нежные чувства, восторженное отношение, боготворение, преклонение перед её прекрасными качествами, глубокое восхищение, насыщенное интеллектуальное общение, даже совместное проживание в одной квартире. Всё, что угодно, кроме секса. Мысль о том, что секс не с целью зачатия ребёнка греховен и недопустим, высказывалась даже Львом Толстым в «Крейцеровой сонате». Понимать её следует не как осуждение тех, кто предаётся подобным чувственным удовольствиям, а как жалость к ним, ведь предаваясь таким удовольствиям, они никому кроме как самим себе не вредят. Очень важно во время полового акта представлять будущего ребёнка, всей душой надеяться на его зачатие и всей душой хотеть его зачатия. И очень хорошо всё это описано и разъяснено в книге Владимира Мегре «Анастасия». Советую почитать и обратить особое внимание на главу «Кто зажигает новую звезду». В противном случае, половой акт принесёт только один вред человеку, если он не будет иметь своей целью зачатие ребёнка. И эта мысль у Владимира Мегре неплохо обоснована.
05.11.2010 в 04:54

Я могу понять, что мужчина хочет создать семью и иметь детей. Но какое же тогда к этому отношению имеет моя дружба, почему она противопоставляется "бурным ласкам и страстным объятиям молодой и способной к деторождению девушки"? Раз эта девушка появилась, то моя дружба, получается, уже не нужна.
Если же от меня ожидалось нечто другое, чем дружба, то опять-таки дружба не нужна... куда не кинь.
05.11.2010 в 05:21

"Если женщина бесплодна, то с ней возможна только чистая дружба."

Интересно, как мужчина с такими взглядами будет выбирать себе супругу, будет ли он проверять ее на бесплодие перед вступлением в брак (или интимные отношения). Ведь по статистике каждый 10-й брак бесплоден, то есть есть реальная возможность жениться на бесплодной, особенно, если у нее не было до этого детей, но был секс с другими мужчинами.

Я очень сильно сомневаюсь, что "бурные ласки и страстные объятия" здесь подчиняются принципу - "нет сексу с бесплодной женщиной". Держу пари, что этот мужчина не проверял перед половым актом бесплодна ли партнерша, и не предохраняется ли она от беременности с помощью таблеток или другим способом.
Также держу пари, что мужчина с такой теорией сам струсил, не пошел и не проверился на бесплодие перед актом зачатия, чтобы убедиться, что с ним все в порядке. Ведь если он живет по этой теории и до сих пор не продолжил свой род, вполне вероятно, что он сам бесплоден. А ведь он обязан пройти проверку, чтобы не обманывать свою избранницу, которая тоже хочет продолжения рода.


Гость, меня глубоко возмущает то, что всем бесплодным женщинам Вы отказываете в праве на ласки о объятия. Какой-то шовинизм.
nikKka права, что женщина у Вас воспринимается как инструмент для удовлетворения желаний.
05.11.2010 в 11:57

Да почему же вы меня не понимаете? Если женщина не скажет прямо, что она бесплодна, если она не произнесёт этой фразы «Я никогда не смогу иметь детей по состоянию здоровья», то он будет надеяться на то, что она сможет родить ребёнка, будет заниматься сексом с ней, мысленно представляя этого будущего ребёнка и желая всё душой его появления на свет. Если же она произнесёт эту фразу, если она скажет, что бесплодна, если убьёт в нём всякую надежду на зачатие ребёнка, он будет любить её тогда платонической любовью, будет её даже обнимать и целовать, как сестру, но просто не будет совершать с ней сам половой акт, не будет изливать своё семя напрасно.
Вы правы. Если мужчина любит женщину, то он ей доверяет, и он не будет подозревать её в том, что она в тайне от него принимает противозачаточные таблетки, не будет подозревать её в том, что она, зная о своём бесплодии, скрыла от него этот факт, умолчала об этом. Поэтому он будет заниматься с ней сексом, надеясь на то, что она родит.
Я не отказываю бесплодным женщинам ни в каких правах. Я просто выражаю своё сугубо личное мнение. Я считаю, что если женщина, будучи уверенной в том, что она бесплодна, не имея никакой надежды на зачатие ребёнка, вступает с мужчиной в половой акт, то она будет просто наказана за это законом природы, у неё впоследствии будут возникать депрессии, так как всякий половой акт, при котором отсутствует надежда на зачатие ребёнка, греховен. В этом состоит коренное отличие человека от животного, так как человек – существо духовное.
05.11.2010 в 12:02

Дорогой мой гость, я думаю, что хорошо Вас понимаю, но мне бы хотелось, чтобы на бумаге Вы писали свои мысли так, чтобы их нельзя было истолковать превратно.
05.11.2010 в 15:28

Это замечательно, что вы надеетесь. Я не отказываю в праве на ласки бесплодным женщинам, которые не догадываются о своём бесплодии и имеют надежду на зачатие ребёнка. Я отказываю в этих ласках только тем, которые уверены в своём бесплодии и не имеют никакой надежды на зачатие во время полового акта.
06.11.2010 в 15:10

Олик, как тут у тебя интересно! :))
По-моему человек просто сказал что хочет с тобой дружить и ты ему очень интересна.
Римма
06.11.2010 в 19:52

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Прошу прощения, что влезаю в дискуссию, мне, в общем, тут совершенно объективно не место со своими взглядами на жизнь, но удержаться нету сил.

не будет изливать своё семя напрасно

Уписался кипятком от смеха, это даже прекраснее, чем греховность секса без возможности зачатия. Мало того, что у человека серьезный синдром ПГМ, так еще и мужчин он, похоже, мнит высшими существами, сперма которых ценится на вес золота... Боги, мир прекрасен. Серьезно, вот так представить себе на минуту - кончает человек, и тут ему - дорогой, я бесплодна. Ах, я зря кончил! Все, конец всему!! Тьфу...

А насчет исходного поста... Я бы не стал торопить события. Возможно, это было просто осеннее обострение, человек сам не слишком понимает, чего хочет, вот и несет всякое странное. Я лично логики в это словах не наблюдаю. То есть, отдельно "прекрасная девушка с яичниками" и "люблю эту женщину" смотрятся еще нормально, и там есть, о чем задуматься - в обе стороны. А вот вместе... приходит на ум только, что человеку следовало бы все-таки "излить свое семя" хоть куда-нибудь, а то сильно давит на мозги...

Ольга, спасибо Вам ОГРОМНОЕ за Глинду-блондинку, человек счастлив, я счастлив, будут фотографии - обязательно похвастаюсь.
Вы ангел.

07.11.2010 в 00:15

Оля, действительно, не совсем я продумал свои предложения.
Немножко изменил текст:
Предложение "Но дружба ли мне нужна?" изменил на предложение "Но только ли дружба ли мне нужна?", и убрал слово "молодая".
ateist.spb.ru/2010/lovesex.htm
Возраст значение не имеет. Внешность - тоже. Играет роль только способность стать хорошей матерью моим детям.

Это опять не совсем так: "кончает человек, и тут ему - дорогой, я бесплодна. Ах, я зря кончил! Все, конец всему!! Тьфу..."

Даже если во сне человек кончает, надеясь на зачатие ребёнка и не догадываясь о том, что это сон, я не думаю, что потеря семени в результате такого сновидения вредно отразится на его психике. Ключевой момент тут состоит в том, что он всё-таки надеялся на зачатие, хотел зачатия, когда изливал своё семя, и поэтому греха он не совершил. Вредно только кончать, не надеясь на зачатие ребёнка и не желая вообще зачатия ребёнка, пользуясь контрацептивами, например. Беда не в потере семени, а в нежелании ребёнка. Именно нежелание зачатия ребёнка превращает половой акт в извращение, вносит разлад между душой и телом. Нельзя просто заниматьться сексом, не желая зачатия ребёнка, пользуясь контрацептивами. (И церковь абсолютно права в этом вопросе!). Так что ничего страшного не случится для этого мужчины, если он узнает о бесплодии этой женщины после полового акта. Скрыв от него это, она навредит только себе, а не ему. Ей не следовало соглашаться на секс, если она была уверена в своём бесплодии и не имела ни малейшей надежды на чудо. Он же, надеясь на зачатие, желая зачатия, получит полноценное сексуальное удовлетворение, даже если надежда его несостоятельна.

Так что не надо приписывать мне того, что я не говорил. Секс без цели зачатия вреден не потому, что напрасно тратится семенная жидкость, а потому, что не могут ни при каких обстоятельствах любящие друг друга мужчина и женщина желать только секса друг с другом, но не желать при этом соединиться друг с другом в ребёнке. А вот секс без любви - это величайший грех. Всякий секс с применением противозачаточных средств - это секс без любви, и именно по этой причине этот секс греховен. А потеря семенной жидкости тут совсем не причём.
07.11.2010 в 00:54

Никто кроме нас и никто над нами ▲ Интуитивно-этический экстрасенс
Владимир Фомин, почему нельзя? Потому что - церковь? А я, к примеру, человек не религиозный и морально готов попасть в ад за то, что считаю себя не аппаратом для увеличения перенаселения планеты, а просто люблю приятно проводить время с дорогим мне человеком. И никакого разлада я лично не ощущаю, вот честно. И телу хорошо, и душе восхитительно. Секс - это не только физическая близость, на мой взгляд. И даже, я бы сказал, не столько физическая. И к детям отношения не имеет. Ну нет в природе инстинкта размножения. Есть инстинкт - сексуальный. Влечение. А результат его - это уже совсем другая история.

не могут ни при каких обстоятельствах любящие друг друга мужчина и женщина желать только секса друг с другом, но не желать при этом соединиться друг с другом в ребёнке.
А на основании чего вы это утверждаете? Я вот знаю предостаточно примеров, когда - могут. И прекрасно себя чувствуют при этом. Ребенок, простите покорно, это не "продолжение", это - отдельная, совершенно самостоятельная ЛИЧНОСТЬ. И думать о нем, как о смешении геномов, по меньшей мере эгоистично.
Секс без любви - да, не стану спорить, гадкая штука. Только при чем тут дети? Если, скажем, моему условному партнеру по состоянию здоровья рожать нельзя, это будет стоить ему если не жизни, то здоровья (и второе, по-моему, хуже), я не имею права вынуждать его рисковать ни тем, ни другим. И, если уж на то пошло, мне дорог - именно партнер, тот, кто со мной здесь и сейчас, а не гипотетический ребенок, который, вполне возможно, родится увечным и будет страдать всю жизнь (вот прикиньте ситуацию - калека может быть счастлив тем, что его просто родили, м?). Для обзаведения потомством, в конце концов, существуют суррогатные матери и доноры спермы. Вот уж кто, видимо, святые люди, если так подходить к вопросу...
07.11.2010 в 21:42

Владимир Фомин, спасибо большое, я очень дорожу Вашей дружбой. И я очень рада, что встретила Вас, и имела возможность общаться. Прежде всего потому, что Вы - замечательный и добрый человек, Ваша откровенность просто бесценна. Вы помогаете мне стать лучше, Ваши статьи и письма помогают взглянуть на мир с другой стороны. Даже то, что с первого прочтения вызывает неприятие, заставляет задуматься, а затем понять, что Вы правы.
Несмотря на то, что мы с Вами очень разные люди, но в чем-то мы очень похожи, это очень привлекает, на самом деле. Приятно сознавать, что где-то мы мыслим одинаково, но очень ценна и возможность переосмыслить то, в чем обнаруживаются различия. У Вас есть то, чего мне не хватает. Действительно, я очень часто ставлю интересы других людей на первое место, считаю других умнее, образованнее, мудрее себя, считаю себя недостойной высказать свое мнение. Это плохо, я знаю, и мне нужно быть более смелой и решительной.
Вы считаете, что я бы испугалась познакомить Вас со своими друзьями, это совершенно не так. Мне очень хочется Вас со всеми познакомить, мне очень хочется, чтобы Вы приехали в гости. Мои друзья будут очень рады, я уверена, что им будет приятно. Те люди, с которыми я часто общаюсь, уже хорошо о Вас знают и разделяют мое мнение.
Вы считаете, что если бы я была не замужем, то я бы испугалась выйти за Вас замуж, испугалась бы осуждения окружающих. Нет, не испугалась бы.
Мне совершенно не страшно и не стыдно всем сказать, что Вы мне интересны, что Вы мне нравитесь, что жажду общения с Вами, что мне очень жаль, что мы так далеко территориально и не можем лично встречаться, что я не могу пока лично познакомить Вас со своими друзьями. Все же, надеюсь, что встреча произойдет достаточно скоро.
06.02.2011 в 12:48

Наверное, тот день, в который произойдёт наша встреча, будет счастливейшим днём в моей жизни.
А то, какие люди будут счастливее, какие люди будут более долголетними и здоровыми, те, которые занимаются сексом регулярно, или такие, как я, которые хотят совершить всего лишь несколько половых актов за жизнь с целью зачатия ребёнка - это только практика может показать.
Как всё же жаль, что сексом принято заниматься в уединённых местах, без свидетелей! Ведь многие, которые никогда не занимаются сексом, могут лгать, будто бы регулярно занимаются сексом, и нет возможности разоблачить их ложь. Другие же, регулярно занимающиеся сексом, могут лгать, будто бы им никогда не занимаются. И поэтому нет возможности выяснить, как влияет секс на здоровье, продолжительность жизни, самочувствие, умственные способности, кругозор интересов, радостное самочувствие, отрицательно или положительно. А вот если бы было принято не уединяться для секса, а заниматься им прилюдно, то мы могли бы в скором времени на практике оценить влияние секса на радостное состояние духа, интеллектуальное развитие, здоровье, продолжительность жизни, и узнать, вреден он или полезен.
На мой взгляд, любые тайны приносят людям только один вред, и если бы люди ничего друг от друга не скрывали, если бы они никогда друг другу не лгали, то жизнь была бы намного прекраснее. Когда всё человечество объединится в единую братскую семью, всякие тайны между людьми исчезнут.